Муниципальное общеобразовательное учреждение

Табатская средняя общеобразовательная школа

с. Табат  Бейского  района

республики Хакасия

 

 

 

 

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

о результатах деятельности

в 2009/2010 учебном году

и перспективах развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Табат

2010

 

 

 

 

 

Уважаемые коллеги, родители, учащиеся, социальные партнеры и друзья школы! Завершается довольно нелегкий учебный год. В своем докладе мы хотим подвести итоги деятельности нашего образовательного учреждения, информировать об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2009-2010 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью. Информация представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2009-2010 учебном году.

Школа – это дом добра, знаний и творчества. Это дом, где царит атмосфера комфорта, кропотливого поиска и труда, радостного настроения от того,  что здесь тебя ждут и понимают. Это дом, где создаются условия для успешного обучения, проявления и развития способностей, интересов.

I.  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

       Табатская средняя школа старейшее общеобразовательное учреждение села и района. Новое здание школы построено в 1969 г. В 2009 г. школа отметила свое 40-летие.  За этот немалый срок из стен школы вышло более 1000 учащихся. Из них 8 учащихся окончили школу с золотыми  и   серебряными медалями.

      Школа имеет лицензию серия А № 197691 от 1 февраля 2006 года до 31 января  2011 года и свидетельство о государственной аккредитации АА 118242 от 23 мая 2005 года. Учредителем школы является  Администрация муниципального образования Бейский район.

  В течение многих лет Табатская школа  оставалась в числе лучших образовательных заведений Бейского района. Отмечалась Почетными грамотами начальника Управления образованием  Бейского района, Главой  администрации Бейского района, Министерством образования и науки Республики Хакасия.

II.  СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

В 2009/2010 учебном году в 11 классах обучается 181 человек, в том числе

I ступень – 66 (4 класса),

II ступень – 97 (5 классов),

III ступень – 18 человек (2 класса).

Набор учащихся в учебное заведение осуществлялся из 114 семей жителей села Табат.

     По материальному положению семьи учащихся распределялись следующим образом: семьи с низким уровнем доходов  (уровень доходов в семье на человека ниже прожиточного минимума для Республики Хакасия) - 32  %, со средним -  64 %, с высоким - 4 %.  По образованию родители учащихся делятся на категории: с высшим -  3 %,  со средне-специальным -  27 %, со средним (полным) общим - 58 %, с основным общим -  12 %.

III.   СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и локальными актами.

Основными формами самоуправления в школе являются педагогический совет и Совет школы, состоящий из трех представительств: учителей, родителей (законных представителей) и учеников.

Целью деятельности Совета школы  является руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами: программой развития, целевыми программами и планами развития отдельных направлений.

     Задачи, которые решает Совет школы:

·        определение перспективных направлений функционирования и развития школы (совместно с педагогическим советом);

·        привлечение общественности к решению вопросов развития школы;

·        создание оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в школе;

·        защита законных прав учащихся, работников школы в пределах своей компетенции;

·        решение вопросов, связанных с дальнейшим пребыванием учащихся в школе, в случаях нарушения Устава школы;

·        решение конфликтных вопросов с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции.

Схема управления школой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

В школе сложилась собственная система управления, основной функцией которой является создание условий для достижения поставленных целей, где поощряется активность, творчество, новаторство педагогов, и где администрация видит, ценит и стимулирует педагогический результат.

IV.             УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Материально-техническая база.

Средняя общеобразовательная школа с. Табат располагается в центре села в трехэтажном типовом здании. Все помещения школы – просторные, светлые, уютные, эстетично оформленные. В них созданы необходимые условия для организации образовательного процесса: имеется 17 учебных кабинетов, 1 спортзал, библиотека, 3 мастерские. На территории школы – школьный огород, цветники, спортивная площадка, стадион, кочегарка, гараж для школьного автобуса.

Образовательный процесс полностью обеспечен учебниками, учебно-методической и художественной литературой.

Сведения о школьной библиотеке.

1)    Учебный фонд – 2024 экз.

2)    Основной фонд – 11484 экз.

3)    Методические пособия – 1004 экз.

4)    Художественный фонд – 6394 экз.

5)    Отраслевой фонд – 2062 экз.

Информационно-техническое оснащение.

 

 

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Обновление фонда учебной литературы школьной библиотеки (% за последние три года)

9 %

10 %

11 %

Кол-во компьютеров (не ниже Pentium II), используемых в учебном процессе

7

9

9

Кол-во обучающихся 5-11 классов на 1 компьютер (не ниже Pentium II), используемых в учебном процессе

17

12

13

Прочая (кроме ПК) оргтехника и оборудование, используемое в учебном процессе:

мультимедийный процессор

    принтер

    копировальный аппарат

 

 

 

 

0

2

1

 

 

 

 

1

4

2

 

 

 

 

1

5

2

 

Школа ежегодно совершенствует материально-техническую базу, обеспечивающую образовательному учреждению возможность работать в постоянном режиме развития.

      Обновляется библиотечный фонд. Совершенствуется компьютерная база школы. Заменены старые классные доски на новые. Благоустраивается территория школы.

       На средства,  выделенные  Управлением образования, проведен ремонт в спортивном зале по замене системы электроосвещения, проведена побелка и покраска школьных помещений.

Кадровое обеспечение.

Школа полностью укомплектована кадрами. В 2009/2010 учебном году в ней работает 24 педагога средний возраст которых  43 года. Из них высшую категорию имеют  4 %; первую –21 %; вторую – 17 % и без категории 58 %.  Из них 16 человек (67 %) имеют высшее образование, 8  (29%) – среднее специальное, 4 (17%)  человека обучаются заочно.  50% педагогов – выпускники Табатской школы.                 

В школе практически нет текучести кадров. В течение многих лет работает стабильный педагогический коллектив.

V.              ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Муниципальное общеобразовательное учреждение финансируется из средств республиканского и муниципального бюджетов. Кроме этого, школа имеет внебюджетные поступления за счет платных дополнительных услуг и спонсорской помощи.

Основные статьи расхода школы:

-         Приобретение услуг– 399000 руб.;

-         Оплата по содержанию имущества – 128000 руб.;

-         Увеличение стоимости материальных запасов -354716 руб.;

-         прочие услуги  – 157000 руб.;

-         увеличение стоимости основных средств – 20000руб.

VI.           РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

    Организация образовательного процесса предполагает длину учебного дня, соответствующую санитарно-гигиеническим нормам. Обучение проводится в одну смену. 1 класс – пятидневная ,  2-11 классы – шестидневная учебная неделя. Начало занятий в 8.30, продолжительность уроков – 45 минут (в первом классе первое полугодие – 35 минут). Продолжительность перемен 10 и 15 минут. Шестой урок оканчивается в 14.05. С 15.00 до 19 работают кружки и спортивные секции. В школе организована работа группы продленного дня для 25 ребят начальной школы. Режим ее работы с 12.15 до  17.00.

Из 181 ученика школы  охвачены, горячим питанием 179 человек. Из них льготно питаются 35 учащихся, а учащиеся начальной школы питаются бесплатно (за счет средств республиканского и муниципального бюджетов) Для детей, посещающих группу продленного дня, организовано двухразовое питание (завтраки, обеды). Работники столовой стараются разнообразить питание: составляется  меню на десять дней, ежедневно  включаются салаты, проводится витаминизация.  Контроль  соблюдения качества питания ведется Роспотребнадзором по Республике Хакасия, Советом школы. Значительные бюджетные средства направляются на улучшение  материальной базы школы. В течение учебного года  для нужд столовой было приобретено:

Наименование

Кол-во

Цена (руб)

1

Комплект столовой мебели (стол, 6 табуретов)

10

67000

2

Мойка двухсекционная

1

14231

3

Мойка односекционная

1

6600

4

Жарочный шкаф

1

63800

5

Раковины для мытья рук и питья

4

34314

6

Стеллаж для посуды

1

21300

7

Конфорки для плит

6

23520

8

Посуда для столовой (тарелки, кружки, ложки, вилки, кастрюли)

120 комплектов

23251

Для компьютерного класса приобрели: ионизатор воздуха, компьютерные столы (9 штук), кресла (17 штук), заменено верхнее освещение и освещение столов.  В учительской заменена мебель.

Мероприятия по обеспечению безопасности:

1. Установлены  межэтажные двери с доводчиками.

2. На всех этажах и в классах размещены планы эвакуации детей и сотрудников при ЧП.

3. Систематически (не менее 1 раза в полугодие) проводятся тренировочные занятия по выводу учащихся и сотрудников  при ЧП.

4. Усилен   контроль  за пропускным режимом  школы со стороны работников школы.

5.  Установлена автоматизированная противопожарная сигнализация.

6.  Разработана Программа безопасности  образовательного учреждения на учебный год.

7. Школа оснащена первичными средствами пожаротушения.

8. Разработан Антитеррористический паспорт школы.

 

VII.       УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

Учебный план МОУ Табатская СОШ разработан на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки  России.

 В учебном плане школы полностью сохраняется базисный федеральный компонент, номенклатура обязательных предметов, базисное количество часов на обязательные предметы.

 Учебный план состоит из следующих образовательных областей и компонентов:

Ø филология: русский язык (обучение письму), русский язык, литература, литературное чтение (обучение чтению), литературное чтение, чтение, иностранный язык;

Ø математика: математика, алгебра, алгебра и начала анализа, геометрия, информатика;

Ø обществознание: история, история России, всеобщая история, обществознание, география, право,  краеведение;

Ø естествознание: природоведение, окружающий мир, биология, химия, физика;

Ø искусство: музыка, изобразительное искусство, МХК;

Ø физическая культура: физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности;

Ø технология: трудовое обучение, технология, художественный труд.

                  (Учебный план подробно смотри приложение № 1).

Для расширения и углубления знаний учащихся в школе функционирует система дополнительного образования.

Программы дополнительного образования  представлены следующими направленностями: 

-       художественно-эстетическая;

-       физкультурно-спортивная;

-       социально- педагогическая;

-       естественно-научная.

Общее количество кружков и секций, открытых в школе в 2009/2010 учебном году  – 12.

(График работы кружков  смотри приложение № 2)

VIII.    ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВЫПУСКНИКОВ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА.

Для определения соответствия содержания подготовки обучающихся требованиям стандарта  проанализирован учебный план школы, рабочие программы педагогов, календарно-тематическое планирование по предметам. В календарно-тематическом планировании, в рабочих программах прослеживается взаимосвязь содержания образования и требований к уровню подготовки обучающихся.

 На протяжении ряда лет существования школы, успеваемость обучающихся по итогам года стабильна – 100%. Неплохое качество обучения школьники подтверждают на итоговой аттестации.

         Сравнительный анализ статистической информации об итогах образовательных достижений обучающихся выявил положительную динамику уровня обученности и качества знаний обучающихся.

 

 

Ступень образования: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

классы

Кол-во учащихся

Итоги успеваемости за 2008-2009 учебный год

На «5»

На «4» и «5» 

Неуспевающие

1 кл.

19

Не аттестовывались

2 -4

52

2

17

нет

Качество знаний -37,5%, отличники: Фролова Соня, Грудева Лена

Ступень образования: ОСНОВНАЯ ШКОЛА

 

класс

Кол-во учащихся

Итоги успеваемости за 2008-2009 учебный год

На «5»

На «4» и «5» 

Неуспевающие

5 -9

88

3

27

нет

Качество знаний-32%, отличники СергиенкоВ, Филимонова Д, Рыскина А.

Ступень образования: СРЕДНЯЯ ШКОЛА

 

Параллель

Кол-во учащихся

Итоги успеваемости за 2008-2009 учебный год

На «5»

На «4» и «5» 

Неуспевающие

10 -11

27

нет

6

нет

Качество знаний 22%.

Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ и новой форме

с участием ТЭК за последние три года

Математика:

Класс

Учебный год

Число выпускников

Не допущено до ИА

По ГИА или ЕГЭ

Выдержали ИА

Качество сдачи экзаменов (%)

9

2006-2007

27

-

27

27

37

11

12

 

6

5

46

9

2007-2008

19

-

14

19

28

11

10

-

10

9

45

9

2008-2009

12

-

12

12

33

11

16

-

16

16

40

Русский язык:

Класс

Учебный год

Число выпускников

Не допущено до ИА

По ГИА или ЕГЭ

Выдержали ИА

Качество сдачи экзаменов (%)

9

2006-2007

27

-

27

27

44

11

12

 

9

9

21

9

2007-2008

19

-

14

19

28

11

10

-

10

8

44

9

2008-2009

12

-

12

12

33

11

16

-

16

16

54

 С 2009 года для обучающихся 11 класса итоговая аттестация проходит только  в форме и по материалам единого государственного экзамена, при этом все выпускники справились с экзаменами, набрав количество баллов выше минимально установленного. Лучшие результаты старшеклассники показали по русскому языку – выше 60б-3 человека (19%), по математике – выше 60б -3 человека (19%), по биологии – выше 60б – 1 человек (16%).

 Следует отметить, что выпускники 11 класса этого года, для итоговой аттестации выбирают кроме обязательных следующие предметы: биология – 3 человека, история – 2 человека, обществознание -2 человека, физика – 2 человека.

С 2010 года для обучающихся 9 класса итоговая аттестация будет проходить в новой форме с привлечением ТЭК.  Кроме обязательных предметов (русский язык, математика) ученики выбрали следующие предметы: история – 3 человека, обществознание - 8 человек, география -7 человек, биология – 9 человек, физика – 1 человек.   (Результаты итоговой аттестации за последние три года подробно в  приложении №3)

      Большое внимание педагогический коллектив школы уделяет развитию одаренности детей. Для решения этой задачи в школе разработана и действует целевая программа поддержки и развития одаренности. Обучающиеся готовят рефераты, проводят исследовательские работы, готовятся к олимпиадам. Работа по данному направлению формирует самостоятельность в творческой деятельности, развивает мышление, позволяет учащимся самореализоваться в различных сферах жизни. Ежегодно в школе проходят научно – практические конференции, олимпиады. Победители успешно выступают на муниципальных, республиканских и региональных олимпиадах и конференциях

            Победители муниципального этапа олимпиад:

         Яковлев Александр (11 класс) – технология (Фролов А.П.)

          Победители районной научно-практической конференции:

         Мелихова Татьяна (11 класс) – краеведение

         Ионина  Татьяна (11 класс) – химия

     Призеры муниципального этапа предметных олимпиад:

        1. Яковлев Александр (11 класс) – экология  (Мосиенко Е.П.)

        2. Миллер Светлана (11 класс) – экология  (Мосиенко Е.П.)

        3. Бызова Татьяна (11 класс) – экономика  (Александренко О.А.)

        4. Мелихова Татьяна (11 класс) – история (Шушлебина Н.А.)

        5. Потылицина Вера (10 класс) – экономика (Александренко О.А.)

        6. Александренко Любовь (9 класс) – экономика (Александренко О

        7. Ионина Вера (9 класс) – физкультура  (Кушнарев В.Н.)

        8. Баумгертнер Сергей (9 класс) – технология (Фролов А.П.)

        9. Чекурина Алена (8 класс) – ОБЖ  (Третьяков В.П.)

       10. Мольченюк Евгений (8 класс) – физкультура  (Кушнарев В.Н.)

       11. Рыскина Алевтина (8 класс) – русский язык (Калинина О.В.)

       12. Филимонова Дарья (7 класс) – литература (Некрасова А.А.)

       13. Грудева Елена (5 класс) – биология  (Мосиенко Е.П.)

         Призеры регионального этапа предметных олимпиад:

1.     Баумгертнер Сергей (9 класс) – технология (Фролов А.П.)

В прошедшем 2008/2009 учебном году  учащиеся школы принимали участие в международных играх-соревнованиях: «Кенгуру» - по математике, «Русский медвежонок» - по языкознанию, в районном интеллектуальном марафоне для учащихся начальной школы и показали отличные результаты. Ученица 4 класса Фролова Соня  в конкурсе «Кенгуру -2009» заняла первое место в регионе, выполнив 99,34% заданий.

В этом учебном году четыре ученицы нашей школы направили свои работы на региональную научно-практическую конференцию школьников города Новосибирска. Их работы успешно прошли заочный тур и они получили официальное приглашение оргкомитета на участие во втором туре (30-31.03.10)

Одним из показателей работы школы является успешная социализация ее выпускников. Выпускники нашей школы стали студентами ХГУ (1 человек), Красноярской медицинской академии (1 человек), медицинского колледжа (2 человека), политехнического колледжа (5 человека), Хакасского технического колледжа (3 человека), колледжа экономики, статистики и права и других учебных заведений.

         Выводы:

- Результаты итоговой аттестации за курс среднего (общего) образования и основного  общего образования выпускников 11. 9 классов находятся на оптимальном уровне. Большая часть выпускников школы, получивших аттестат о среднем образовании, продолжают свое образование в учебных заведениях.

-Школа стабильно работает без второгодников.

-Качество образовательных услуг подтверждено результатами Единого государственного экзамена,  экзамена по новой форме, результатами поступления в учебные заведения.

         Таким образом, уровень образованности учащихся соответствует требованиям. Выпускники показывают не только усвоение определенного объема знаний и способность их применять, но и уровень функциональной грамотности, готовность к выбору профессии, способность к коммуникативной деятельности, умение отстаивать свои права, в том числе право выбора. Это формирует социальную компетентность, позволяющую решать различные задачи на базе полученных теоретических знаний, способствующих самореализации личности.

IX.           РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ, ДОСТИЖЕНИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ СПОРТА, ИСКУССТВА, ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА.

В школе созданы и работают детские объединения, целью которых является воспитание активной гражданской позиции обучающихся, высоких нравственных качеств и духовной культуры, развитие ученического самоуправления на старшей ступени обучения. При проведении традиционной Недели Добра обучающиеся:

- оказали помощь в благоустройстве индивидуальных приусадебных участков;

-провели экологический субботник по благоустройству центральной части села Табат;

-посадили на территории школы сирень, березы, сосны, цветы.

Постоянно оказывают помощь ветерану и престарелым, одиноким жителям села.

Хорошей традицией стала подготовка и проведение праздника первого звонка для малышей одиннадцатиклассниками, который несет особую смысловую и эмоциональную нагрузку. Все участники этого мероприятия почувствовали атмосферу любви, добра, взаимопонимания, уважения друг к другу.

Школа в прошедшем учебном году принимала активное участие во всех районных мероприятиях и показала хорошие результаты: в акции «Молодежь против СПИДа» и игре «Безопасное колесо»,  в конкурсах рисунков, в  КВНе  и других.

В школе ведется большая работа с «трудными» учащимися.

Данные о «трудных» учащихся.

 

2007/2008

2008/2009

2009/2010

На учете в школе

6

5

5

КДН

1

1

1

 

Спорт – это то, чем гордится наша школа и выделяется среди других учебных заведений района.

Результаты выступления учащихся школы

в районной спартакиаде школьников.

Подпись:  
МОУ Табатская СОШ
Овал: баскетбол
1 место
Овал: «Президентское многоборье»
1 место
Овал: Волейбол
2 место
Овал: Футбол
1 место
Овал: Турслет 
участие
Овал: Хоккей
3 место
Овал: Кросс
 3 место

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Наши учащиеся защищали честь района на республиканских соревнованиях: команды футболистов, баскетболистов (девочки), учащихся 7 класса по «Президентскому многоборью».

 

X.              СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ. МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ.

 

Вопрос здоровья детей и внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий – одно из приоритетных направлений работы школы. Задачами этого направления в 2009 -2010 учебном году являлись:

- создание гигиенических и социально – психологических условий в школе, способствующих укреплению здоровья;

- активная и широкая пропаганда здорового образа жизни;

- установление тесной взаимосвязи с медицинскими учреждениями по вопросам медицинского обследования, профилактики заболеваний;

- преодоление перегрузок учащихся.

 В начальной школе ежедневно организуются физкультминутки. Ведутся спортивные секции для учащихся школы на каждой ступени образования, два раза в год проводятся традиционные «Дни здоровья» Ежегодно в школе функционирует лагерь дневного пребывания. В этом году было оздоровлено 120 обучающихся в летний период и 30 – осенью.   Немаловажным моментом в сохранении и укреплении здоровья обучающихся является озеленение школы и школьного двора. В числе обязательных вопросов контроля – санитарное состояние школы, организация питания детей, пропуск учащимися занятий по болезни, составление расписания уроков, занятия кружков, секций, курсов.

XI.           СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.

Школа тесно взаимодействует со своими социальными партнерами: детско-юнышеской спортивной школой, центром детского творчества, детским садом «Ветерок», сельской библиотекой, сельским домом культуры, амбулаторией,  с районной газетой «Саянская заря».

       Образовательное учреждение благодарит за оказание материальной помощи и  социальной поддержки: Сергиенко А.И. за выделение пиломатериала на восстановление изгороди вокруг школьного стадиона,  Филимонова С.М. за помощь в организации горячего питания, Манукян А.С. Овчинникову В.М., Сергиенко Н.А., Баузер А.Ф.,  Замаруеву Н.И., Молостову Г.В. Протасова А.Н., Мелихова А.И. за выделение средств  для проведения общешкольных мероприятий.

 

 

XII.       ОСНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ.

 

Несмотря на высокие результаты в обучении и воспитании, в школе остаются проблемы:

-         недостаточное техническое оснащение, что в свою очередь тормозит введение в образовательный процесс инновационных методик и технологий;

-         несовершенная система самоуправления учащихся;

-         недостаток денежных средств для капитального ремонта здания.

 

 

XIII.    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.

 

1.     Совершенствование образовательного процесса, направленного на повышение качества образования.

Введение в образовательный процесс инновационных методик и технологий с учетом профессиональной подготовки педагогических кадров..

2.     Сохранение здоровья и обеспечение безопасности учащихся.

Дальнейшее внедрение здоровьесберегающих технологий.

3.     Совершенствование материально-технической базы, обеспечивающей образовательному учреждению работу в постоянном режиме развития.

Обеспечение всех звеньев учебно-воспитательного процесса современными учебно-наглядными пособиями и ТСО. Пополнение  библиотечного фонда. Совершенствование компьютерной базы школы: обновление компьютеров. Приобретение интерактивных досок и мультимедийного оборудования, благоустройство территории школы. Запланировать капитальный ремонт школы (замена окон).

4.     Профессиональное развитие педагогического коллектива.

Совершенствование профессионального роста педагогов будет достигаться за счет непрерывного и систематического повышения их профессионального уровня. Необходимым условием профессионального роста учителей остается овладение ими информационными технологиями.

5.     Создание современной системы воспитания.

Инновационные процессы в области воспитания учащихся будут направлены на развитие системы самоуправления учащихся через расширения функций и полномочий Совета школы, Совета профилактики.

Большое внимание планируется уделить дальнейшей работе школьного музея как средства формирования у учащихся гордости за свое учебное заведение.

Совершенствование программы по гражданско-патриотическому воспитанию школьников. Внесение изменений в структуру воспитательной работы.

6.     Дальнейший процесс демократизации ученического и педагогического коллективов школы.

Совершенствование совместной деятельности Совета школы, педагогического коллектива и органов ученического самоуправления.

 

Директор школы ________________ Ошарова Л.В.

 

 

 

 

Приложения к Публичному отчету

муниципального общеобразовательного учреждения Табатской средней образовательной школы

 

 

 

1.      Учебный план.

2.      Расписание работы кружков и секций.

3.      Результаты итоговой аттестации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Согласовано: «___»август  2009г                                  Утверждаю: «____» август  2009г.

Зав.РМК_________Котова Т.В.                                     Директор школы_____(Ошарова Л.В.)

Учебный план МОУ Табатская СОШ

                                                на 2009-2010  учебный год по БУП - 2004.

Учебные предметы

Количество часов в неделю

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Школа

2100

Школа

2100

Школа

2100

Школа

2100

 

 

 

 

 

Унив.

Унив.

Русский язык

5

5

5

5

6

6

4

3

2

1

1

Литература

4

4

3

3

2

2

2

2

3

3

3

Иностранный

 

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

Математика

4

4

4

4

5

5

5

5

5

4

4

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

1

2

1

1

История

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

2

Обществознание

 

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

География

 

 

 

 

 

1

2

2

2

1

1

Окружающий мир

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

Природоведение

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

1

2

2

2

1

1

Физика

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

Химия

 

 

 

 

 

 

 

2

2

1

1

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

МХК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

Изо

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

Физкультура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Технология

1

1

2

2

2

2

2

1

 

1

1

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1

 

Экономика  и право

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

Итого

20

22

22

22

26

27

29

30

29

26

25

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения

ОБЖ

 

1

1

1

1

1

1

 

1

 

1

Физкультура

 

 

 

 

1

1

1

1

 

 

 

Родной край - Хакасия

 

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

Современная Хакасия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Обществознание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Краеведение

 

 

 

 

1

1

 

 

 

 

 

Информатика

 

 

 

 

2

1

1

 

 

 

 

Черчение

 

 

 

 

 

 

 

1

1

 

 

Математика

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

1

Русский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

Литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

Экономика

 

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

Экология

 

 

 

 

 

1

1

1

 

 

 

Азбука потребителя

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

ИЗО

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

Очевидное.Нневероятное

факультатив

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

Элективные курсы

 

 

 

 

 

 

 

 

3

4

4

Итого

0

3

3

3

5

5

5

5

6

10

11

Предельно допустимая аудиторная нагрузка

20

25

25

25

31

32

34

35

35

36

36

 

 

Приложение 3

 Результаты итоговой аттестации обучающихся, воспитанников, освоивших образовательные программы начального общего образования за последние 3 года .

Предмет

 по

учебному

плану

Класс/ кол-во обучающихся

Кол-во

«2»

Кол-во

«3»

Кол-во

«4»

Кол-во

 «5»

Учебный год 2006_ - 2007_

Русский язык

4/18

-

8

7

3

Чтение

4/18

-

7

2

9

Математика

4/18

-

9

5

4

Окружающий мир

4/18

-

7

6

5

Физкультура

4/18

-

-

5

13

ИЗО

4/18

-

1

5

12

Музыка

 

 

 

 

 

Технология

4/18

-

-

3

15

 

Учебный год 2007_ - 2008_

Русский язык

4/21

-

11

8

2

Чтение

4/21

-

-

14

7

Математика

4/21

-

11

7

3

Окружающий мир

4/21

-

7

9

5

Физкультура

4/21

-

-

15

6

ИЗО

4/21

-

-

6

15

Музыка

4/21

-

3

13

5

Технология

4/21

-

-

3

18

Учебный год 2008_ - 2009_

Русский язык

4/19

-

7

10

2

Чтение

4/19

-

3

11

5

Математика

4/19

-

9

7

3

Окружающий мир

4/19

-

8

8

3

Физкультура

4/18

-

2

9

7

ИЗО

18

-

1

9

8

Музыка

18

-

1

9

8

Технология

18

-

1

9

8

 Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, воспитанников, освоивших образовательные программы основного общего образования за последние 3 года

предмет

Кол-во выпускников

Кол-во выпускников сдававших экзамен

Кол-во

«2»

Кол-во «3»

Кол-во «4»

Кол-во «5»

 

 

 

 

 

 

Учебный год 2006_ - 2007

Русский язык (новая форма)

27

27

-

15

10

2

Алгебра (новая форма)

27

27

-

17

6

4

Обществознание (традиционно)

27

1

-

-

1

-

Физика (традиционно)

27

3

-

2

1

-

Информатика (традиционно)

27

3

-

2

1

-

Химия (традиционно)

27

6

-

-

4

2

Биология (традиционно)

27

8

-

1

5

2

ОБЖ(традиционно)

27

19

-

8

5

6

География (традиционно)

27

12

-

7

3

2

Физическая культура (традиционно)

27

4

-

2

1

1

Учебный год 2007_ - 2008_

Русский язык (новая форма)

19

14

-

11

3

-

Русский язык (традиционно)

19

5

-

5

-

-

Математика  (новая форма)

19

14

-

9

5

-

Математика (традиционно)

19

5

-

5

-

-

Биология (традиционно)

19

4

-

-

2

2

География (традиционно)

19

11

-

8

2

1

Физика (традиционно)

19

3

-

1

2

-

Физическая культура (традиционно)

19

4

-

-

3

1

ОБЖ (традиционно)

19

16

-

6

8

2

Учебный год 2008 - 2009

Русский язык (новая форма)

12

12

-

8

4

-

Математика (новая форма)

12

12

-

8

4

-

Биология (традиционно)

12

2

-

-

1

1

Обществознание

(традиционно)

12

7

-

4

3

-

Физическая культура

(традиционно)

12

4

-

-

2

2

ОБЖ

(традиционно)

12

11

-

5

6

-

                 

 

7.4. Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, воспитанников, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в форме единого государственного экзамена за последние 3 года

 

предмет

Кол-во выпускников

Кол-во выпускников сдававших экзамен

Количество выпускников с неудовлетворительными результатами

Средний балл по учреждению

Учебный год 2006_ - 2007_

Русский язык (ЕГЭ)

12

9

-

3,7

Русский язык (традиционно)

12

3

-

3

Математика (ЕГЭ)

12

6

1

3,5

Математика (традиционно)

12

6

-

3,3

Литература

(традиционно)

12

9

-

3,8

Биология (ЕГЭ)

12

2

-

3,5

Биология

(традиционно)

12

1

-

3

География (ЕГЭ)

12

3

-

3

География

(традиционно)

12

7

-

4,1

Обществознание (ЕГЭ)

12

1

-

4

Обществознание

(традиционно)

12

1

-

5

Физическая культура

(традиционно)

12

11

-

4,8

Учебный год 2007_ - 2008_

Русский язык (ЕГЭ)

10

10

2

3,2

Математика (ЕГЭ)

10

10

1

3,3

Химия (ЕГЭ)

10

2

-

3

Биология (ЕГЭ)

10

5

1

3,2

География (ЕГЭ)

10

3

1

3

Обществознание (ЕГЭ)

10

1

-

4

Всеобщая история

(традиционно)

10

4

-

3,8

Физическая культура

(традиционно)

10

5

-

4,2

ОБЖ

(традиционно)

10

10

-

4,6

Учебный год 2008_ - 2009_

Русский язык (ЕГЭ)

16

16

1

54

Математика (ЕГЭ)

16

16

-

40

Биология (ЕГЭ)

16

6

-

50

Химия (ЕГЭ)

16

1

-

43

Обществознание (ЕГЭ)

16

1

-

58

История (ЕГЭ)

16

2

-

42

Физика (ЕГЭ)

16

1

-

37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz